ОАО «БЕЛПРОМИМПЭКС»
Наш адрес: Республика Беларусь, 220026, г. Минск, ул. Бехтерева д. 10
Мы работаем по всей Беларуси
Все контактыКак и в предыдущие годы, рынок промышленных погрузчиков развивался позитивно в 2018 и 2018/2019 годах. Если вы посмотрите статистику WITS по заказанным и доставленным погрузчикам, все классы устройств показывают рост. Практически все производители, представленные в мировых рейтингах, также выросли. Публикуя свои осенние данные и прогнозы, компании указывают на дальнейший рост в текущем финансовом году.
Тем не менее, рост замедляется, особенно в связи с тем, что потребление заказов в первые девять месяцев 2019 года сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В связи с этим остается открытым вопрос, будет ли инвестировано больше средств во всем мире в будущем.
Юрген Вармболд (Jurgen Warmbold),
профессиональный журналист на технические темы,
автор Мирового рейтинга погрузчиков
Место | Компания (Марка) | Год | Объемы продаж погрузчиков, млн. евро | Прибыль /убытки | Число работников, занятых на производстве напольного транспорта, чел | Место расположения головного офиса |
---|---|---|---|---|---|---|
2018/19 | 11.247 | + | 39.342 | |||
2017/18 | 10.126 | + | 41.022 | |||
1 | TOYOTA | 2016/17 | 8.221 | + | 28.305 | |
2015/16 | 7.476 | + | 27.023 | |||
2014/15 | 6.592 | + | 24.551 | Toyota Industries Corp. | ||
2013/14 | 5.682 | + | 23.453 | Japan | ||
2012/13 | 4.935 | + | 23.044 | (Toyota Material Handling Group, | ||
2011/12 | 5.173 | + | 19.520 | BT, Cesab, Raymond) | ||
2010/11 | 4.172 | + | 17.974 | |||
2 | KION GROUP | 2018 | 5.916 | + | 25.533 | |
2017 | 5.631 | + | 24.090 | |||
2016 | 5.203 | + | 23.064 | |||
2015 | 5.098 | + | 23.506 | |||
2014 | 4.678 | + | 22.669 | Kion | ||
2013 | 4.495 | + | 22.273 | Germany | ||
2012 | 4.560 | + | 21.215 | (Linde, Still, Fenwick, OM Still, | ||
2011 | 4.368 | - | 21.862 | Baoli, Kion India) | ||
2010 | 3.534 | - | 19.968 | |||
3 | JUNGHEINRICH | 2018 | 3.796 | + | 17.877 | |
2017 | 3.435 | + | 16.248 | |||
2016 | 3.085 | + | 15.010 | |||
2015 | 2.754 | + | 13.962 | |||
2014 | 2.498 | + | 12.549 | Jungheinrich | ||
2013 | 2.290 | + | 11.840 | Germany | ||
2012 | 2.270 | + | 11.261 | |||
2011 | 1.922 | + | 10.711 | |||
2010 | 1.653 | + | 10.138 | |||
4 | Logisnext | 2018/19 | 3.439 | + | 11.000 | |
2017/18 | 3.418 | + | 10.681 | |||
2016/17 | 2.254 | + | ||||
2015/16 | 1.806 | + | 5.462 | |||
2014/15 | 1.855 | + | 5.522 | Mitsubishi Nichiyu Forklift | ||
2013/14 | 1.484 | + | 5.409 | Japan | ||
2012/13 | 1.023 | + | 2.309 | Mitsubishi Nichiyu Forklift, | ||
2011/12 | 1.042 | + | Mitsubishi Caterpillar Forklift, Rocla | |||
2010/11 | 928 | + | ||||
5 | CROWN | 2018/19 | 2.946 | - | 16.100 | |
2017/18 | 2.726 | - | 15.000 | |||
2016/17 | 2.629 | - | 14.100 | |||
2015/16 | 2.379 | - | 13.200 | |||
2014/15 | 1.882 | + | 12.000 | Crown Equipment | ||
2013/14 | 1.741 | + | 10.700 | Corporation | ||
2012/13 | 1.718 | + | 10.100 | USA | ||
2011/12 | 1.572 | + | 9.400 | |||
2010/11 | 1.267 | + | 8.400 | |||
6 | HYSTER-YALE MATERIALS HANDLING | 2018 | 2.539 | + | 6.600 | |
2017 | 2.411 | + | 5.700 | |||
2016 | 2.215 | + | 5.550 | |||
2015 | 2.321 | + | 5.400 | |||
2014 | 2.083 | + | 5.400 | Hyster-Yale | ||
2013 | 1.934 | + | 5.100 | Materials Handling | ||
2012 | 1.871 | + | 5.300 | USA | ||
2011 | 1.919 | + | 5.300 | (Yale, Hyster, Utilev) | ||
2010 | 1.349 | + | 5.000 | |||
7 | KALMAR | 2018 | 1.617 | + | 5.737 | |
2017 | 1.622 | + | 5.819 | |||
2016 | 1.700 | + | 5.702 | |||
2015 | 1.663 | + | 5.328 | |||
2014 | 1.487 | + | 5.219 | Cargotec | ||
2013 | 1.550 | + | 5.269 | Finland | ||
2012 | 1.422 | + | 5.067 | (Kalmar) | ||
2011 | 1.020 | + | 2.612 | |||
2010 | 1.020 | + | 2.000 | |||
8 | MANITOU croup | 2018 | 1.608 | + | ||
2017 | 1.339 | + | ||||
2016 | 1.106 | + | ||||
2015 | 1.067 | + | ||||
2014 | 1.039 | + | Manitou | |||
2013 | 934 | + | 1.845 | France | ||
2012 | 1.020 | + | 2.500 | |||
2011 | 925 | + | ||||
2010 | 697 | + | ||||
9 | HELI | 2018 | 1.228 | + | 4.850 | |
2017 | 1.090 | + | 4.850 | |||
2016 | 835 | + | 4.850 | |||
2015 | 808 | + | 4.831 | |||
2014 | 812 | + | 5.000 | Anhui Heli | ||
2013 | 790 | + | 7.075 | VR China | ||
2012 | 746 | + | 5.844 | |||
2011 | 782 | + | 6.279 | |||
2010 | 576 | + | 5.000 |
Место | Компания (Марка) | Год | Объемы продаж погрузчиков, млн. евро | Прибыль /убытки | Число работников, занятых на производстве напольного транспорта, чел | Место расположения головного офиса |
---|---|---|---|---|---|---|
10 | HANGCHA | 2018 | 1.043 | - | ||
2017 | 915 | - | ||||
2016 | 731 | - | ||||
2015 | 656 | + | 1.115 | |||
2014 | 735 | + | 1.063 | Hangcha Group | ||
2013 | 729 | + | 1.074 | VR China | ||
2012 | 643 | + | 1.079 | |||
2011 | 681 | + | 1.800 | |||
2010 | 521 | + | 2.051 | |||
11 | DOOSAN | 2016 | 534 | + | ||
2015 | 562 | - | ||||
2014 | 427 | + | 800 | Doosan Corporation | ||
2013 | 486 | + | 800 | Industrial Vehicle | ||
2012 | 470 | + | 850 | South Korea | ||
2011 | 476 | + | 800 | |||
2010 | 322 | + | 750 | |||
12 | CLARK | 2018 | 669 | 1.500 | ||
2017 | 596 | 1.500 | ||||
2016 | 669 | 1.500 | ||||
2015 | 666 | + | 1.500 | |||
2014 | 533 | + | 1.500 | Clark | ||
2013 | 514 | + | 1.500 | South Korea | ||
2012 | 516 | + | 1.500 | |||
2011 | 523 | + | 1.500 | |||
2010 | 427 | + | 1.300 | |||
13 | KOMATSU | 2018/19 | 627 | + | ||
2017/18 | 579 | + | ||||
2016/17 | 582 | + | ||||
2015/16 | 596 | + | ||||
2014/15 | 604 | + | Komatsu | |||
2013/14 | 604 | + | Japan | |||
2012/13 | 650 | + | ||||
2011/12 | 761 | + | ||||
2010/11 | 680 | + | 3.119 | |||
14 | MERLO | 2018 | 405 | + | 947 | |
2017 | 367 | + | 890 | |||
2016 | 332 | + | ||||
2015 | 295 | + | 717 | |||
2014 | 287 | + | 729 | Merlo | ||
2013 | 318 | 729 | Italy | |||
2012 | 343 | 750 | ||||
2011 | 311 | 737 | ||||
2010 | 243 | 664 | ||||
15 | Hyundai | 2018 | 395 | + | 140 | |
2017 | 379 | + | 120 | |||
2016 | 323 | + | 1.410 | |||
2015 | 378 | - | ||||
2014 | 340 | - | 420 | Hyundai Heavy Industries | ||
2013 | 249 | + | South Korea | |||
2012 | 373 | + | 258 | |||
2011 | 277 | + | ||||
2010 | 179 | + | 550 | |||
16 | Lonking | 2018 | 296 | + | ||
2017 | 239 | + | ||||
2016 | 166 | + | Lonking Machinery | |||
2015 | 147 | + | VR China | |||
2014 | 140 | + | ||||
17 | COMBILIFT | 2017/18 | 252 | + | 550 | |
2016/17 | 225 | + | 480 | |||
2015/16 | 203 | + | 420 | |||
2014/15 | 181 | + | 375 | |||
2013/14 | 148 | + | 330 | Combilift | ||
2012/13 | 130 | + | 300 | Ireland | ||
2011/12 | 110 | + | 250 | |||
2010/11 | 92 | + | 210 | |||
2009/10 | 82 | + | 170 |